Сайт интернет – посредника: как на этом заработать
На сегодняшний день в интернете существует множество тематических ресурсов самого разного характера – от практически полезных до художественно развлекательных. Такое разделение, конечно, условное, поскольку в чистом виде представители тех или иных типов сайтов встречаются значительно реже, чем в смешанном. И такой перевес понятен – куда больший интерес для пользователя имеют ресурсы, способные удовлетворить сразу несколько потребностей. К примеру, прочитать про новинки кинематографа и посмотреть (скачать) фильмы. Купить шубу и почитать на форуме, как правильно за ней ухаживать. Примеров тут может быть приведено множество, но главная мысль одна – у сайта должно быть не только разностороннее направление и практическая значимость, но и общая тематическая база.
Сайт, занимающийся продажей обуви и предлагающий просмотр фильмов, вряд ли вызовет доверие. Поиск закупок через интернет может быть снабжен практическими рекомендациями в тематической или околотемной среде, но никакой серьезный предприниматель не зайдет на него, если там также будет предлагаться просмотр эротических мультфильмов и так далее.
Целесообразность
Наверное, главным принципом подбора разного по своему типу и значению контента, стоит назвать целесообразность. Предоставляя клиенту определенный тип услуг, важно подать и текстовый формат рекомендаций, на тему как ими пользоваться. Тендеры России могут соседствовать на одном сайте с аналитическими статьями этой сферы деятельности, с рекламной информацией, списком нужных контактов и бизнес сводками. Человек, желающий предлагать на сайте свои услуги как посредника, должен заполнить его не просто тематической информацией, но и примерами своей собственной деятельности в этой сфере, данными, которые можно перепроверить.
Репутация
Главное, на что должен ориентироваться сайт интернет посредника – создание определенной положительной репутации, уровня доверия возможных клиентов. Это в значительной мере увеличит поток посетителей, и как следствие, позволит расширить сферу деятельности.