Нюансы создания видео рекламы

       

sozdanie_video_reklamy_01-220x146 Нюансы создания видео рекламыВ современном мире, где реклама стала обычным делом, привлечь клиентов становится все сложнее. Чего только не придумывают рекламные компании: и яркие логотипы, и «кричащие» слоганы. Однако не всегда кампания имеет успех. Самый эффективный способ воздействия на потребителя – видео реклама.

Для того чтобы видео ролик имел успех, необходимо изучить особенности будущего клиента, составить грамотный сценарий, использовать креативные спецэффекты. Телевидение и интернет – являются частью нашей жизни. Все люди, в независимости от возраста, образования, социального статуса, смотрят телевизор или пользуются интернетом (иногда, даже, одно другому не помеха). Поэтому размещение видео рекламы в этих источниках информации – сильное средство воздействия на потребителя на сегодняшний день.

Преимущество видео рекламы:

  1. Она является самым дешевым видом рекламы, если пересчитать потраченные финансы на рекламу, с той прибылью, которая она принесет.
  2. Совмещая в себе звук, видео и текст, видео реклама максимально точно рассказывает о товаре.
  3. Ролик охватывает большую потребительскую аудиторию.
  4. Видео – жанр рекламы, который наиболее запоминается населением.

До создания ролика необходимо составить цели и задачи кампании, изучить конкуренцию, целевую аудиторию, потребности населения, изменение этих потребностей через полгода (это определит срок, на который будет запушена видео реклама). Тогда только можно составлять сценарий и определять источник информации: телевиденье, Интернет, видеоборды. При хорошем финансировании, размещение сразу в трех источниках принесет тройной эффект. Размещение видео рекламы требует придерживаться определенных правил.

  • Графика. Минимальное количество сцен в ролике, больше привлекает зрителя.
  • Шрифт. Так или иначе, при создании видео используется текст. Для максимального влияния на потребителя, главным должно быть название товара и бренда.
  • Цвет. Наибольшее влияние на потребителя оказывают яркие цвета. Не стоит переусердствовать с темными или светлыми цветами.

Учитывая все эти нюансы, рекламные компании, создают настоящие шедевры, которые зритель с удовольствием «потребляет». Красивые видео ролики положительно воспринимают даже самые требовательные клиенты. А то, что положительно влияет на человека, побуждает его совершить покупку, того товара, который произвел не него такое сильное эмоционально впечатление.

 

Статья составлена на основе материалов сайта http://mindpro.kz/

 





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress