Бинарный маркетинг-план: что это
Бинарный маркетинг-план вызывает много пересудов — для кого-то он идеальный, а для кого-то — обман.
Давайте разберёмся что он из себя представляет.
Binary в переводе —
двоичный
двойной, сдвоенный; бинарный
набор из двух предметов
Бинарный план (как и озвучено в названии) для каждого участника состоит всего из двух веток.
В идеальном варианте вы приглашаете двух человек, эти два ещё двух и т. д. каждый по два.
mp В результате выстраивается правильная пирамида, разделённая на 2 симметричные части — две ветки, одна из которых принадлежит только Вам (Вы в ней спонсор), а другая является общей с вашим верхним спонсором. Для наглядности представьте, что Вы в позиции 1, а Ваш спонсор-вершина.
В бинарах как правило обязательные личные приглашения — это 2 человека, а в дальнейшем могут быть только приглашения структуры.
Приглашение, как и в других маркетингах, это одноразовая оптовая закупка продукции. В бинаре сумма закупки несколько больше, чем в традиционном «солнышке», зато в дальнейшем личных закупок нет (а точнее они не обязательны). Могут быть предусмотрены повторные закупки через год.
Часто можно услышать, что пригласите только двух человек и можете почивать на лаврах, закупая продукцию на http://sladky-ostrov.ru. Теоретически это конечно возможно, а на практике все равно, что выиграть в лотерею (ведь и такое бывает). Я лично слышала только про один такой случай с реальным именем.
Вознаграждение в бинаре выплачивается за личные приглашения — фиксированная сумма и за построение структуры.
Понятно, что бизнес строят не все. Кто-то клиент, кто-то приводит много людей, а кто-то мало. Соответственно устойчивая форма пирамиды может превратиться в непонятно что. Поэтому в маркетинге для построения структуры заложены условия — пропорции между ногами(ветками) Это как правило 1:1 (равное количество мест в ногах) и 1:2 (одна нога вдвое больше). Пропорция позволяет выровнять форму структуры и сделать маркетинг стойким.
Структурные выплаты производятся за определённое количество мест в оговоренных пропорциях. Причём учитываются все контракты ниже Вас в Вашей структуре независимо от того чьи они.
Вернёмся к нашему рисунку (Вы в кружочке 1) — в Вашу внешнюю ветку приводите людей Вы, Ваш верхний спонсор, все кто в этой ветке над ним и все, кто под Вами в этой ноге. Внутреннюю ветку строите Вы, ваши приглашённые в эту ногу и их люди. Все кто под Вами учитываются в Ваши структурные выплаты независимо чьи это люди.
Это тот маркетинг, где верхние спонсоры в любом случае помогают Вам, хотя ведут людей себе :)
Сразу понятно, что спонсорская нога вначале сильнее, чем Ваша, и когда Вы видите, что Вам надо привести 1−3 человека, чтобы получить вознаграждение в 100−200$ и более, скажу Вам, это очень стимулирует.
Приложив усилия к слабой ноге, Вы можете качнуть пропорцию в другую сторону и тогда стимул появляется в другой ноге. Такая себе самомотивируящая система :)
Скажете, что если большие выплаты (а они таки большие, если работать), то где-то обман?
Совсем нет. Если правильно просчитать бинар, то окажется, что в нём на любом уровне одинаковый процент выплат с продаж (5−10%) в зависимости от компании.
Считаем по формуле:
%= А: (ВхС)х100, где
А — Ваше вознаграждение за цикл
В — количество мест на цикл
С — стоимость закупки на место
т. е. А — Ваш заработок, а ВхС — доход компании
Этот процент всегда одинаков. Попробуйте просчитать при любом количестве циклов. И это более справедливо и прозрачно, чем в других маркетинг-планах.
Увеличение прибыли происходит за счёт того, что Ваша структура растёт в геометрической прогрессии и скорость выплат увеличивается. Так, в начале у Вас 1 цикл в 3 месяца, затем в 2, в месяц, за 2 недели, за неделю, день, 2 цикла в день :) Впрочем здесь уже могут быть ограничения. Эх дойти бы до них…
За счёт чего происходит такое ускорение:
Представте, если цикл к примеру 60 человек, то первый цикл начинаете делать Вы, Ваш спонсор и двое Ваших людей, а второй цикл — Вы, Ваш спонсор и ещё 60 людей.
Как думаете, на сколько быстрее это будет, если у Вас живая и обученная структура.
При таком маркетинге, если планово и грамотно строить структуру через некоторое время действительно уже можно начинать почивать на лаврах. Конечно мы рассматриваем вариант легальной компании с документами и хорошей продукцией.
Возникает вопрос, ведь все получают свой процент — это ведь в сумме…
Простой суммы здесь не получаются, ведь у каждого есть своя вторая нога тоже приносящая прибыль компании, есть много клиентов(или повторных закупок) не получающих структурных выплат, кто-то не успевает за спонсорами или нижестоящими людьми и не использует всех возможностей.
Кстати, заметьте, в этом маркетинге нижестоящий может зарабатывать больше верхнего спонсора, если он работает лучше и его структура более пропорциональна. Что тоже справедливо.
В общем бинар наиболее динамичный маркетинг-план с хорошими выплатами. Надо только понять его преимущества.