Нам не все равно, что думают о МЛМ бизнесе в прессе?:)
Решила написать это в отдельном посте. Мысли после прочтения статьи по ссылке Александра Синамати на тему “работы одной журналистки в “сетевой компании””.
Вообще “журналисты” интересный народ. Я что-то не помню, чтобы они вообще что-то хорошее и вразумительное писали про сетевой маркетинг:) Это ж никто читать не будет:)))
И всегда одно и то же: пирамида, секта, торгаши.. Но это всегда актуально:) Девушка перепутала компанию прямых продаж с компаниями сетевого маркетинга. Ну это ладно, подумаешь ньансы:)
И все “сетевики” яро стали защищать нашу отрасль, причем не особо разбираясь в понятиях и выражениях:)
Простите за множество смайликов, просто без улыбки и юмора тут никак:))
Вообще меня всегда умиляет как “сетевики” реагируют на разные статьи в “желтой прессе”. Ругаются, скандалят, а что в итоге? Популярность статьи возрастает, ведь всем интересно читать скандалы. Такова человеческая сущность.. “Сетевики”, вы бесплатно работаете на благо других!:)) (хорошо сказала, надеюсь мой тонкий юмор будет оценен по достоинству:))
Почитайте, порадуйтесь, что вы умнее, посмейтесь, да и идите дальше “улучшать мир”:)
Если люди не разбираются в том, о чем пишут, то ваши доводы, какими бы правдивыми и достоверными они ни были, все равно не учтутся при вынесении приговора:)
Все равно скажут: “ха, понабежали свою секту защищать!” Хоть вы в лепешку расшибитесь!
Те, кто верит в “желтую прессу” не ваши люди. Ищите тех, кто ищет. Те, кто вам нужен, будут изучать то, что вы предлагаете, а не судить по поверхностным мнениям людей.
Так что радуйтесь жизни, ищите новых партнеров, стройте “свои коварные сети” и наслаждайте плодами своей деятельности:))
Мир же прекрасен!:)
А если вам не все равно, что думают о вашей замечательной индустрии, то работайте честно, консультируйте правильно и не приставайте к людям на улице:) Рекомендую почитать, что думает о сетевом маркетинге Ренди Гейдж. Возможно вы узнаете что-то новое..
Удачи и веры в себя и свой бизнес!
P.S. При написании этого поста, ни один журналист не пострадал:)))
P.P.S. Те, кто все-таки, несмотря ни на что, решил познакомиться с сетевым маркетингом, тщательнее выбирайте компанию и не бойтесь строить сети.
Жульничество и сетевой маркетинг
Когда людям предлагаешь бизнес или просто говоришь, что занимаешься сетевым маркетингом, то у многих реакция какая-то неадекватная..
Кто-то говорит, что это мошенничество или развод..а чем это аргументировано?
А как же, в новостях говорят или в газетах пишут..а на заборе читать не пробовали?
Что может быть жульнического в регистрации за 12,5 рублей для получения скидки на покупку продукции?
Вы когда приходите в супермаркет или элитный магазин косметики, то можете приобрести дисконтную карту за 1000 рублей или за 3000, а то и за 10000. И вас это не смущает? При том, что скидку вы получите максимум 20%
А что делает сетевой маркетинг? Он позволяет покупать со скидкой продукцию, рассказывать об этой возможности и получать еще большую скидку или бонусы.
Между прочим, уже не редкость получать привилегии за рекомендации. Например, вы ходите в фитнес – клуб. Если вы приведете друга, который купит абонемент на месяц, то вы либо получите скидку на ваш абонемент, либо вообще сможете заниматься бесплатно. Это тоже жульничество?
Просто из-за подпорченной репутации, вы как только слышите “сетевой маркетинг”, то сразу вспоминаете все самое плохое, но бывает и хорошее!
Не судите книгу по обложке!