С кем эффективнее работать в бизнесе?

       

file35522967_9d8c494-220x152 С кем эффективнее работать в бизнесе?Одним из методов рекрутирования является приглашение состоявшегося сетевика из другой компании. Выгода здесь очевидная – к вам приходит лидер (хотя «лидер» ли?) со всей своей структурой. Я уже около года не встречался с сетевиками других компаний. Хотя приглашения получаю регулярно. Просто надоело терять свое время напрасно:).

Но совсем недавно согласился встретиться с женщиной из «Кораллового клуба». Она представилась как: «из команды Алексея Луконина». Я не раз встречался с представителями «Кораллового клуба», создается такое впечатление, что главное преимущество их бизнеса в том, что у них есть Луконин:). При всем уважении к Луконину и КК, это далеко не главный довод для принятия мною решения.

Мы еще по телефону договорились, что о «Коралловом клубе» говорить не будем ни слова. Цель встречи (формально) – познакомиться и пообщаться. Я естественно понимаю, что цель у нее всё та же – рекрутинг:). В итоге нам с Натальей (она из другого города приезжала) встретиться так и не удалось (видимо ей так хотелось), встречался я с ее местной девушкой – Ириной. Весь разговор – о Луконине, какой он классный и крутой:). Даже диск Ирина дала посмотреть, где Алексей делится со всеми сетевиками «правдой о сетевом маркетинге, о которой нам забыли рассказать». В стиле Луконина, в общем:). Хотя в этот раз он меня немного разочаровал:). Ну да ладно, не об этом речь.

Я вот о чем задумался. А кого всё-таки эффективней приглашать к сотрудничеству: уже состоявшихся сетевиков или же новичков с нулевой информацией? Интересно узнать ваше мнение.

У меня на практике получается так, что наибольшего результата достигают именно люди, незнакомые с сетевым бизнесом. А когда приходят люди с «опытом работы в МЛМ» из известных компаний, у них уже есть твердое убеждение «как это работает», «что здесь нужно делать» и «какие деньги (ха-ха) здесь можно заработать».

И ищут они, как правило, работу по найму. Не знаю. Или их не обучали, или они не хотели учиться, или они сдались после первых отказов (как сказала мне одна девушка: «сложно подходить к клиенту, у которого «миллион» других консультантов из нашей компании»). Со списком знакомых они работать не хотят («мы уже это проходили»), берут 1 каталог и пропадают, в лучшем случае заказывают продукцию просто для себя.

А новички открыты к новой для них информации, следуют рекомендациям и получают результат.

А с кем вам эффективнее работается? И почему? Пишите в комментариях.
__
Пост создан при поддержке tablichka.com.ua, где можно заказать качественные полочки для лаков по наиболее выгодным для вашего бизнеса ценам.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress