Куда поставить нового дистрибьютора Марвалес?

       

h2-symposium4-220x147 Куда поставить нового дистрибьютора Марвалес?Все, чему я обучаю дистрибьюторов, делается с одной целью, сделать их прибыльными. Прибыльные дистрибьюторы остаются в бизнесе. Поэтому читайте внимательно я здесь для вас.

Несколько аксиом:

Товарооборот проще создавать, чем лидерство.
Невозможно построить работающую структуру за кого-то. Да, и не нужно.
Поддерживать нужно тех, кто работает и поддерживает вас.
Низкие цели и обязательства, ведут к низким результатам.
Время всегда показывает, что можно было сделать лучше.

Данная статья во многом относится к моментам маркетинг плана компании Марвалес, в которой я нахожусь. Но концептуально будет полезна и сетевикам из других компаний.

Спонсор – человек, который привел вас в компанию, с опытом ведения бизнеса в Финляндии

Аплайн – человек в структуре которого вы находитесь

Дистрибьютор тот, кто строит сеть и заходит на уровне VIP или Executive

Активный – новый или оплативший авто-заказ Дистрибьютор или Resseller (оптовик – не строит сети)

Для ранга Sub Director вам необходимо 2 активных Дистрибьютора или оптовика и 3,000SV. При достижении 3.000SV вам стоит перейти на уровень VIP, если вы зашли на Executive. Изначально стоит заходить на уровень VIP. Разбивка на 12 платежей и большее количество товара обеспечат вам быстрый старт.

Для ранга Director вам необходимо 2 активных Дистрибьютора и 10.000 SV

Для ранга Regional Director вам необходимо 2 Sub Director и 20.000 SV

Для Diamond — 2 Director и 35.000 SV. После Diamond на каждый ранг вам нужно выращивать Regional Director первого поколения.

Вам нужны два Дистрибьютора в первой линии. Соответственно первые два личных присоединения Дистрибьюторов идут к вам в первую линию, остальных можно ставить под них … Если один из ваших Дистрибьюторов перестает быть активным следующего своего Дистрибьютора вы опять ставите в свою первую линию.

Оптовиков я ставлю под VIP, своего первого поколения. Нет никакой разницы, каким вашим поколением они являются первым или вторым, а дополнительный оборот для вашего первого поколения это приятно. А если оптовики апгрейднуться и начнут строить сеть, вообще будет замечательно. Посчитайте 2 оптовика сброшенных в первую линию дают вашему первому поколению 300SV что уменьшает количество необходимых балов для Sub Director до 2700SV, то есть 4 VIP …

Executive я тоже ставлю под VIP, после того, как поставлены первые 2 личных присоединения. Executive для закрытия рангов нужно на 20% больше SV чем VIP

Дистрибьюторов своим поколениям я ставлю с условием, что им тоже поставят людей, если они будут активными. Опять же нет большой разницы, каким поколением ставить Дистрибьютора первым или вторым. А по достижению Sub Director третьим. Четвертое поколение уже слишком глубоко для того чтобы ставить туда свои присоединения.

Ваша задача создавать бегущие линии и ставить своих людей там, где они получат максимальную поддержку, создавая рабочие группы. В общем, там, где больше всего SV и ближе всего к рангу там и ставьте. Главное объяснять дистрибьюторам, под которых вы кого-то ставите, за что вы делаете им подарок и что вы от них ожидаете (присоединений, продаж и работы по системе). Лучше всего присоединять к тем, кто умеет рекрутировать сам, и не присоединять к тем, кто не умеет. Переключаясь на работу с более активными поколениями в глубине, вы создаете работающую организацию. Наибольшая поддержка которую вы можете дать своей организации это ваши личные присоединения.

В конце месяца вы поймете, что вы сделали не правильно :)





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress