BTL мероприятия: что это такое

       

icon_407x269-220x145 BTL мероприятия: что это такоеПонятия ATL (above the line) и BTL (below the line) возникли на рекламном рынке в середине прошлого века. Под ATL подразумеваются традиционные рекламные мероприятия: реклама в прессе, на радио, телевидении, наружная реклама и пр. К BTL относят все остальные рекламные инструменты, такие как: акции, дегустации, лотереи, конкурсы и пр.

Примечательно, что на фоне стремительно угасающей популярности ATL, BTL мероприятия с каждым годом все больше набирают обороты. Это обусловлено тем, что классическая реклама все хуже воспринимается потребителями, и на первый план выходит скрытое рекламное воздействие, которое отличается гораздо большей эффективностью.

Особенность BTL мероприятий – в том, что на их проведение не требуется серьезных расходов. Однако это отнюдь не означает, что любая компания может справиться с организацией BTL акции самостоятельно. Для того чтобы достичь успеха понадобится профессиональный подход. Разумеется, ели в вашем штате имеется целый отдел специалистов по непрямой рекламе, ни к чему привлекать сторонние организации. Если же такового нет, гораздо целесообразнее обратиться в специализированное BTL агентство. Помните, что неудачно организованная рекламная акция может навсегда испортить вашу репутацию.

Итак, каких целей позволяют достичь BTL мероприятия?

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Информирование о продукте.
  • Формирование положительного имиджа компании.
  • Установление эмоционального контакта с потребителем.
  • Увеличение спроса и пр.

Преимущества BTL

  • высокая запоминаемость;
  • реклама направлена на конкретных людей и реализуется посредством личного взаимодействия с представителем целевой аудитории;
  • эффективно привлекает внимание к бренду и его товару;
  • расходы на подготовку и проведение относительно невелики;
  • продукция выделяется на фоне аналогичных товаров конкурентов;
  • зачастую потребитель получает возможность попробовать продукт или протестировать его;
  • BTL акции в местах продаж побуждают к совершению импульсивных покупок, увеличивая спрос на продукцию здесь и сейчас.

Повторимся, для того чтобы в полной мере реализовать указанные преимущества, для организации рекламных мероприятий следует обращаться в специализированные BTL агентства. Помните, что только грамотный профессиональный подход к подготовке рекламной компании является залогом успеха.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress