Плюсы слоганов и видео на Web – сайте

       

slogan_1-220x173 Плюсы слоганов и видео на Web – сайтеЗдравствуйте! Предлагаю вам ознакомиться с некоторыми рекомендациями по созданию слоганов для Web-сайтов.

Для начала определимся с термином. Что такое «слоган»?

Это рекламная фраза, изложенная емко и кратко.

Он должен легко запоминаться и влиять на выбор человека.

Этим приемом пользуются и в Интернете. Владельцы интернет-магазинов красочно описывают свои товары. Удачный слоган повышает посещаемость Web-сайта в несколько раз.

Поэтому Ваш сайт будет нуждаться в хорошем слогане.

Для чего? Для того, чтобы не затеряться во всемирной сети.

Для индивидуальности и оригинальности. В рекламном слогане заключается философия бренда.
На что обращают внимание посетители сайтов в первую очередь? Хотят узнать о сайте и о том, что этот сайт может предложить для него.

Пространственное описание, кричащие цвета просто отпугнут.

Неграмотный и неправильный слоган может разрушить даже грандиозные рекламные стратегии.
А вот ненавязчивая реклама, оформленная со вкусом, четкий подбор текста для баннера привлечет внимание. Недавно меня привлекла отличная страховая реклама, я перешел по ссылке и цена на КАСКО меня сразу же устроила, в результате чего компания получила клиента, а я решение своих проблем, и все благодаря качественным маркетинговым стратегиям.

Как правильно сделать слоган?

1. Определитесь с темой. То есть всегда следует ориентироваться на направленность сайта, его тематику и содержание.

2. Изучите конкурентов. Ознакомьтесь с баннерами на других сайтов, постарайтесь выяснить как эти баннеры составлены, что было исходной точкой, выявите ключевые слова. Ключевые слова должны быть в каждом слогане- именно они доносят до пользователей всю полезную информацию.

3. Запаситесь словарями, сборниками крылатых фраз, пословиц и поговорок. Они украсят ваш слоган и реклама не будет выглядеть академично.

4. Используйте антонимы. Поиграйте словами на контрасте. Например, дорого- дешево, легко- трудно, ваш-наш. У пользователя создается впечатление, что вы обращаетесь непосредственно к нему.

5. Поработайте над стилистикой.

Теперь рассмотрим виды слоганов.

– Связанные. Они содержат в себе название продукта, название статьи, ресурса, который рекламируется.
– Прямые. Содержат личное обращение к пользователю. «Тебе нравиться?», « Ищешь..?», « Любишь-подари» и т.п.
– Привязанные. В них употребляется фонетическое созвучие. Например, «Жилет- лучше для мужчины нет»
– Свободные. Здесь нет никаких ограничений и привязок.

И в заключение. Редко у кого получается сразу создать удачный слоган.

Попрактикуйтесь и у вас все получится!

6 неоспоримых достоинств видеоролика на ваших постах.

На многих сайтах в конце постов вы можете лицезреть видеоролик. Давайте разберемся, какую конкретную пользу он способен принести:

1. Увеличение времени, которое пользователь проведет на сайте. При ранжировании сайтов, поисковые системы ориентируются на этот очень важный поведенческий фактор. Значения не имеет, какой он темы, главное, чтобы пользователю было интересно, и он смотрел его максимально долго.

2. Рост количества комментариев. Так как ролик находится в конце поста и является последним, на что посетитель обратил внимание, и если видео ему понравилось, то комментарий обязательно будет оставлен. Если присутствуют комментарии – это позитивный сигнал для поисковика, ведь если есть комментарии, то материал стоящий.

3. Благодаря ролику можно предоставить дополнительную информацию о рассматриваемой теме. Подойдет интервью с известной личностью или подробная, полезная инструкция и т.д.

4. Имея талант найти цепляющие ролики, вы можете «подсадить» некоторых пользователей на такое видео. Смотреть они их будут как сериал.

5. Хорошие ролики, возможно, скопируют для вставки на другие ресурсы. Есть вероятность, что честный человек поставит на вас, как на первоисточник, желанную ссылочку.

6. Намного ярче и интереснее выглядит страничка, где присутствует видео.

Не всем тарифный план хостинга позволяет поместить видео на сайте. Для этого пользуйтесь специальными сервисами по заливке видео (Google поможет найти). После загрузки нужного ролика, вам дадут код, который вы вставите на сайте. После этого получите видео и все вытекающие прелести.

Ну и конечно видео. Нет не по теме А просто отдохните.

Успехов Вам!





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Случайные записи :





            Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем      

    Оставить свой комментарий

    2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress