Пишем SEO-статьи: О копирайтинге – новой журналистике
Что называется журналистикой? Какое место в ней занимают копирайтинг и рерайтинг? И что такое копирайт? Давайте разбираться. Журналистика – деятельность, направленная формирование у определённых групп людей современного понимания действительности, и заключающаяся в поиске и подборе актуальной информации, аналитических оценок, мнений. Первыми «журналистами» были гонцы, вестники и курьеры, часто вкладывавшие в доставляемые известия субъективное восприятие событий.
Интернет резко изменил информационное поле планеты. Газеты стали выходить в двух форматах – обычном и электронном, а иногда и вовсе без бумаги. Значок © (копирайт), предупреждающий о закреплении права на собственность (интеллектуальную), всё меньше применяется в сети.
Копи- и рерайтинг – представители интернет-журналистики – озабочены не сенсациями, а созданием рекламных текстов с гармоничными вкраплениями ключевых словоформ. И авторство, которое фиксирует копирайт, не главное. На первом месте – программно определяемая уникальность. Теперь не надо беспокоиться о газетных штампах – их выкорчует компьютерный антиплагиатор.
Сейчас многие фрилансеры занимаются созданием так называемого SEO-контента. Это написание статей, направленных на оптимизацию содержимого сайта под требования поисковых программ.
Яндекс, Гугль, другие поисковики – к ним мы обращаемся ежечасно. И смотрим, как правило, только первую страницу – топовые ссылки. Как раз туда и стремятся попасть все владельцы сайтов. Именно для этого работают десятки тысяч копирайтеров и рерайтеров. А SEO-специалисты, способные вывести ресурс в заветную двадцатку, ценятся на вес платины. И код авторского права – копирайт – им совсем не нужен.
Правила написания текстов для сайта
Люди, которые пишут тексты для сайта, должны уметь писать такие тексты, чтобы люди их действительно читали, а не просматривали. Так как пользователи Интернета имеют огромный выбор различного рода подобного материала и чтобы тексты читались и привлекали внимание, они обязательно должны быть интересными, актуальными, написанными на понятном и доступном языке, а также притягательными и не слишком большими по объему. Сайты с такими текстами смогут выдержать конкуренцию.
Существует несколько правил написания интересных текстов. Они просты и легко выполнимы. Вот эти правила:
– При написании текстов и статей, необходимо использовать как заголовки, так и подзаголовки, будет лучше, если они будут каким-то образом еще и выделены. Такие тексты, разбитые на несколько абзацев и с заголовками, будут намного удобнее для чтения, потому что «говорящие» заголовки привлекают внимание, глаза цепляются за такие места.
– Объем текста должен быть умеренным. Хотя четких ограничений нет, но известно, что текст более 3000 символов, который может уместиться на странице корпоративных сайтов, читать неудобно.
– Желательно использовать в тексте цифры и факты (именно это часто и привлекает читателя).
– Необходимо писать в первом абзаце саму суть темы. Тогда люди, которым это нужно, обязательно прочитают всю статью.
Конечно, есть и другие правила написания текстов для сайтов , но они находятся под секретом и их используют многие успешные копирайтеры.
__
Пост создан при поддержке torgovie-automaty.ru, где можно заказать качественные кофейные аппараты для вашего выгодного бизнеса.