Электронная коммерция: главный фактор успеха

       

part_mark2-i53351-220x171 Электронная коммерция: главный фактор успехаЭлектронная коммерция (англ. e-commerce), или веб-коммерция — одно из динамично развивающихся направлений мировой экономики на основе информационных технологий – сети Интернет. В последние годы веб-коммерция стала очень популярной, поскольку имеет огромный потенциал и прибыльность. К электронной коммерции относят такие виды электронной деятельности как торговля, банкинг, страховые услуги, деньги, движение капитала, маркетинг, и конечно обмен информацией.

В зависимости от целевой группы потребителей электронная коммерция может быть реализована по одной из схем: бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, потребитель-потребитель. Глобальный масштаб, минимум издержек, персонализация и открытость бизнеса (24/7/365), большой выбор товаров и услуг – вот далеко не полный перечень преимуществ электронной коммерции по сравнению с традиционным бизнесом. Кроме того, онлайн-продажи способствуют сохранению окружащей среды – это сегодня актуально в любой точке мира.

Среди главных недостатков нужно отметить негативную анонимность (сомнения по вопросу принадлежности проекта компании), сложности с юридической стороны ведения бизнеса, недостаточное доверие потребителей к интернет-услугам, снижение уровня безопасности в сети – предпосылки для мошенничества.

Самым главным фактором успеха любого бизнеса электронной коммерции является доверие потребителя/потенциального клиента. Для создания доверия требуются время и силы, а разрушить его очень легко. Из чего складывается доверие? На первом этапе – из ощущений надежности и порядочности проекта/бизнеса/предпринимателя, далее – из последовательности действий предпринимателя, его ответственности, а также готовности делиться информацией, знаниями и новыми возможностями со своими клиентами, из его правдивости и открытости для ведения конструктивного диалога и обоюдной пользы, из полноты и правдивости информации, изложенной на сайте, в том числе о самом предпринимателе, о его бизнесе/компании, из полноты и эффективности коммуникационных каналов. Любой бизнес – это всегда взаимодействие людей через общение, и электронная коммерция – не исключение.
__
Пост создан при поддержке russianpenguins.ru, где можно заказать такую услугу, как разработка фирменного стиля для вашего бизнеса.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес в интернете, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress