7 ошибочных причин почему бизнесмену не нужен мониторинг цен его конкурентов

       

Причины, по которым предприниматели отказываются от сервиса мониторинга цен конкурентов

Без сомнения, цена – главное маркетинговое оружие на рынке, в том числе и в области интернет-торговли. Именно она побуждает клиента совершить покупку.

Следующие пункты становятся ключевыми в борьбе за потенциальных покупателей:

– Мониторинг цен конкурентов;
– Основа эффективной ценовой политики.

28662 7 ошибочных причин почему бизнесмену не нужен мониторинг цен его конкурентов

Основная задача – составить список конкурентов, проанализировать их цены, и установить подобные или ниже. Но если нет возможности приблизиться к средним ценам на рынке, возможно, поможет эффективная маркентинговая политика.

Самая важная функция любого бизнеса – приносить стабильный и растущий доход. Некоторые утверждают, что рассчитывать на подобный результат можно без услуг мониторинга цен и в подтверждение называют следующие 7 причин. Мы можем рассмотреть, почему для вас этот сервис не актуален.

1. Подъем бизнеса и отсутствие необходимости в сервисе мониторинга цен.

Безусловно, если рыночные условия не изменяются, отсутствуют особые конкуренты, потребители вас любят – все возможно.

Действительность. Каждый день что-то постоянно меняется, ничего не стоит на месте, а предприниматель должен делать все возможное, чтобы не отставать. Успех заключается в сохранении постоянных покупателей и привлечении потенциальных.

С помощью сервиса мониторинга цен конкурентов – https://pricecontrol.biz/monitoring-cen-konkurentov/ вы легко сможете работать плодотворнее, так как с наибольшей вероятностью будете опережать конкурентов во всех сферах и, соответственно, увеличивать продажи.

2. Хватает данных прайс-агрегаторов.

Некоторые отдают предпочтение прайс-агрегаторам из-за того, что их легче использовать.

Действительность. Прежде всего, это рекламные порталы, поэтому чаще всего там размещают устаревшую и неактуальную информацию, которая обновляется очень редко. Намного разумнее использовать сервисы автоматизированного мониторинга цен для ежедневного анализа.

3.Отдельный сотрудник для мониторинга цен.

В команде работает менеджер, который отвечает за изменение цен на ранке и получает зарплату.

Действительность. Давайте будем реалистами: даже при минимальном количестве конкурентов и товаров, сотрудник, который самостоятельно проверит цену за каждый товар, сдаст вам отчет в конце срока с устаревшей информацией, так как при проверке одной кампании, другая уже могла сделать переоценку или запустить акции. Как итог: вы оплачиваете ненужный труд.
Только благодаря сервису мониторинга цен, вы сможете своевременно получать актуальную информацию.

4. Анализ цен конкурентов – пустая трата денег и времени.

Вы думаете, что сервисы автоматизированного мониторинга цен – бесполезное вложение, в то время как маркетинг и развитие – единственное, что пойдет вашему бизнесу на пользу. Магазин выйдет на первые строчки в поисковике, но не факт, что продажи будут расти.

Действительность. Опытный покупатель всегда изучает рынок, соотношение цен и качества, будет проверять всё перед тем, как что-то приобрести. Если у вас будут цены, несоответствующие средним на рынке, посетитель, скорее всего, предпочтет кого-то из конкурентов. Чтобы этого не произошло, важно:

– своевременно проводить акции и предоставлять интересные предложения,
– выдвигать свой сайт на верхние строчки поисковых систем,
– повышать качество услуг,
– постоянно проверять соотношение цен.

С заключительным пунктом вам поможет сервис мониторинга и анализа цен конкурентов.

5. Вы обходитесь исключительно парсером.

Несмотря на очевидные минусы, вы считаете, что парсер – лучшая программа, ведь вы заплатили кучу денег за нее.

Действительность. Благодаря парсингу вы собираете только первичную информацию, так что любое промедление на пару дней – и материал будет неактуальным.

С автоматизированным мониторингом вы будете тратить всего лишь 10 минут, и сразу получать необходимую и интересующую вас информацию.

6. Контракт, подразумевающий невозможность демпинга.

Из-за жестких конкурентов не стоит полагаться на соблюдение условий договора.

Действительность. Разумеется, вы можете быть уверенны в своем деле, если будете владеть точной информацией. Сервис мониторинга цен помогает улучшить работу, разнообразить товар и поднять продажи без нарушения условий договора.

7. Услуги мониторинга цен конкурентов не окупаются

Можем перечислить, чем полезен сервис мониторинга цен конкурентов Price control:

– Помогает сократить расходы на рекламу и повысить ее эффективность;
– минимум сил и времени – только 10 минут в день;
– рост продаж из-за привлечения большего количества потенциальных покупателей;
– сбережение денег, которые могли уйти на оплату ненужной работы.

Благодаря услугам мониторинга и анализа цен конкурентов, растет доход, приходят новые клиенты, остаются постоянные покупатели. Предлагаем присоединиться и стать одной из ведущих компаний уже сейчас! Подробности тут.

Успешного вам бизнеса, друзья!





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2020 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress