6 причин, почему вы должны делать бренд

       

a_73a622a00dde21036e16e667897c57e4-220x220 6 причин, почему вы должны делать брендВторая статья с блога про бренды в программном обеспечении.

Перед тем как мы двинемся дальше и узнаем, как же все-таки сделать бренд, очень важно понять, зачем мы будем его делать. Я надеюсь, что после прочтения предыдущей статьи “Software Branding: введение” вы знаете, что подразумевается под словом бренд. Я не буду ссылаться на различные компании, продукты, которые занимаются, например, продажей морозильных ларей в Ростове, логотипы и слоганы. Ведь, что действительно важно в бренде, так это его узнаваемость, ассоциации, которые возникают при контакте с ним. Есть ряд важных причин, исходя из которых можно понять насколько важно создавать бренд(ы). В этой статье я постараюсь рассказать о 6 причинах, почему важно сделать бренд в shareware.

Вот эти причины:

1) С узнаваемым брендом повышается вероятность повторного контакта с клиентом
Имея сильный бренд, у вас есть более высокие шансы привлечь существующих клиентов, когда придет время обновления программы. Вы сможете организовать кросс-продажи сопутствующих продуктов.

2) Конкурентное преимущество

Немногие программные продукты действительно уникальны. В большинстве ниш присутствует несколько сильных конкурирующих брендов, по крайне мере в тех нишах, в которых вообще имеет смысл продавать софт. Если вы сможете выделиться среди них, то получите конкурентоспособное преимущество. И с более высокой вероятностью ваши продукты будут выбраны перед конкурентами, исключительно благодаря марке.

2B) Защита самого себя

Любой продукт легко дизассемблировать или взломать (относительно легко конечно, но возможно). Можно, в конце концов, просто написать подобную программу по вашему образу и подобию. Но копировать хорошо работающий бренд намного труднее.

3) Возможность поддерживать более высокие цены

Сильный бренд увеличивает ценность восприятия вашего продукта, благодаря чему вы можете устанавливать более высокие цены. Также вы имеете преимущество перед конкурентами, понижающими свои цены.

4) Передача ценности между продуктами

Если ваша компания является сильным брендом, и вы запускаете новый продукт под новой торговой маркой, вы можете передать ей ценность от ваших предыдущих продуктов, так как они связаны между собой маркой компании. Вам будет проще запускать товары.

5) Уменьшение затрат

Для того чтобы создать бренд нужны деньги. Но не так уж и много. Да, вы должны вложить капитал, но когда авторитет вашей торговой марки вырастет, вы сможете вкладывать все меньше и меньше, вызывая нужные вам импульсы среди покупателей. Наконец, сильный бренд обладает более высоким ROI в ваших маркетинговых компаниях.

6) Сильный бренд имеет экономическое значение

Вы никогда не подумывали о том, чтобы продать вашу софтверную компанию в будущем? Бренд Microsoft сегодня стоит 56,9 миллиарда долларов по данным Business Week за 2006 год. Именно софтверная компания занимает второе место в рейтинге брендов, сразу после Coca-Cola.

Я не стал переводить последние размышления автора, так как они представляют для нас меньшую ценность.
В конечном счете, в ближайшее время на sharewarelife.ru еще появятся статьи на эту тему. Ну, а завтра я напишу про различные социальные сервисы, который могут помочь в продвижении вашего программного продукта.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress