6 ошибок или я меняю МЛМ спонсора ы бизнесе!
Анализируя новый опыт я решил в этой статье поделиться ошибками, которые допускают предприниматели МЛМ и которые не нужно допускать в бизнесе! Еще раз повторю: “НЕ нужно допускать”.
Сетевой маркетинг – это бизнес отношений. Это бизнес дупликации, копирования, подражания, индивидуального развития… То, что делаете Вы – делают Ваши партнеры. Что говорите Вы – говорят Ваши партнеры и т.д.
Есть статистика: 20% людей, которые строят бизнес в МЛМ готовы рассматривать новые предложения. Причин может быть масса: нет системы обучения или она не налажена, насыщенный рынок, внутрення конкуренция, проблемы с продуктом(высокие цены или низкое качество), неадекватное руководство, слабый лидерский состав, …, спонсор.
Вот о спонсоре и пойдет речь. 6 ошибок:
1) Он не может сделать даже личный товарооборот.
В сетевом маркетинге деньги платят за созданный товарооборот. О каком бизнесе тут может идти речь?
2) Имея команду тупо не работает с ней.
Спонсор, покажи как делать холодные контакты, покажи как звонить, как правильно проводить встречи… – Я не хочу этого делать!
3) Узкое видение бизнеса.
Личностное развитие застопорилось после достижения конкретного, впринципе успешного, результата.
Отстутствие на семинарах, событиях…
4) Устаревшие методы работы.
Основные методы работы? Анкетирование, расклейка обьявлений и встречи с людьми, на которых жалко смотреть.
5) Регулярный поток негатива, жадность.
6) Длительное время в бизнесе и маленький результат.
Я 5 лет в великой компании. И какой результат? 100$/мес
От выбора спонсора и спонсорской линии зависит от 10% до 40% дальнейшего успеха. И этот выбор должен быть осознанным.
P.S. Кто для Вас спонсор? Поделитесь в комментариях.