4 совета: Как всё успевать

       

45-220x165 4 совета: Как всё успеватьКак часто вы говорили, Ах, если бы в сутках было нет 24 час, а хотя бы 25 или 26? Думаю, каждый сталкивался с нехваткой времени. Так как же всё успеть? Почему некоторые люди всё успевают, а остальные не надо всё успетьмогут сделать за тоже время и половины? Как успевать жить и работать? Я собираюсь открыть вам этот секрет. Есть всего 4 простых правила, следую которым, вы сможете успевать сделать на много больше за тоже самое время. Окей, записывайте.

1) Самое главное правило-это научиться планировать свой день.

Особенно, если вы работаете на себя. С вечера пишите план на следующий день. И строго следуйте этому плану. Постарайтесь исключить ни нужные вещи. Такие как например, просмотр телевизора. Что хорошего вы можете там увидеть? Ровным счётом, НИЧЕГО. Криминальную хронику? Тупые теле-шоу? Совершенно ничего полезного!! Лучше запланируйте прогулку на свежем воздухе в перерывах между работой или зарядку. И то полезнее будет.

Ну а кто работает не на себя, так же может планировать время так, чтобы успеть и работу сделать и на отдых время не забыть выделить. Говорите, нет времени на прогулку. Хорошо, если вы передвигаетесь на общественном транспорте, выйдите на одну остановку раньше. Тут вам и прогулка и зарядка. И лишний вес не копится. Скажите, да мы и так это знаем. А делаете? Думаю, ответ отрицательный.Вывод: планируйте своё время заранее.

2) Заручитесь поддержкой вашего подсознание.

Перед тем, как заснуть, подумайте,что вы хотите достичь на следующий день.Пусть ваше подсознание выяснит, как ва собираетесь это сделать, пока вы спите!! Поверьте, ваше подсознание-это мощная штука. Просто представте, что вы на самом деле будете делать что-то, что будет способствовать улучшения вашей личной производительности, пока вы спите. Доверьте эту работу своему подсознанию и после пробуждения у вас уже будет довольно таки хорошее представление о том, как вы будете решать проблемы в тот день!

3) Расставляйте приоритеты.

Помните, сначала делаем ВАЖНЫЕ дела, потом менее важные, остальное поручаем сделать другим людям. Важные дела лучше делать с утра, пока вы чувствуете себя отдохнувшими после ночного сна. После обеда можно начать делать то,что имеет второстепенную важность. Планируя свой день таким образом, вы оставите запас времени для важных дел, если возникнут какие нибудь трудности. Если, например, при строительстве дома вы сначала сделаете второстепенные дела, а к вечеру приметесь делать важные и заказывать песок в Клину, то вы просто рискуете ничего не успеть.

4) В конце рабочего дня обязательно проанализируйте, что вы сделали, а что нет. Что было сделано правильно, а что нет. Обязательно всё запишите, чтобы впредь не повторять тех же ошибок. Если у вас всё получилось супер как здорово, тогда тоже это запишите и продолжайте совершенствоваться. Опыт каждого дня очень важен.

Составляя план, обязательно следуйте ему. Потратьте пол часа на составление плана, но вы сможете всё успевать и сделать на много больше, чем если вы будете действовать спонтанно. Сейчас вы знаете, как успевать жить и работать. Удачи всем.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress