3 стадии ВОВЛЕЧЕНИЯ в МЛМ бизнес

       

pressa_934-220x165 3 стадии ВОВЛЕЧЕНИЯ в МЛМ бизнес1. Вход. Это исследование проблемы. Это те люди, которые впервый раз обратились в интернет в поиске решения своей проблемы. Они ищут информацию по проблеме, которую Вы в состоянии помочь им решить. Этих людей и запросов самое большое количество, но они являются и самыми сложными кандидатами в подписчики, так как они не доверяют Вам изначально. Они пришли просто проверить и собрать информацию.

2. Стадия сравнения. Эти люди, скорее всего, находятся в поиске конкурентных маркетинговых возможностей. Возможно, они строят свою организацию и находятся в поиске книг, средств и инструментов, которые могли бы помочь им в этом выборе. Возможно, они собираются присоединиться к другой бизнес-возможности, поэтому ищут рекомендации, отзывы для сравнения, чтобы принять окончательное решение.

3. Выбор. Люди третьего типа ищут информацию по конкретной компании. Они уже обладают достаточными сведениями о самом бизнесе. Теперь их интересуют наставники или системы, которые потенциально способны помочь им добиться успеха. Они исследуют Вашу компанию.

Как я уже говорил, самой сложной является первая категория. Потому что Вы по-прежнему должны рассказывать им об индустрии в целом. Так же Вам необходимо ещё и отвечать на их вопросы по поводу индустрии и преодолевать их возражения. Может быть, они совсем и не ищут для себя бизнес, а просто хотят остаться на своей текущей работе. Возможно, они собираются открыть свой магазин, или они хотят стать партнером какой-нибудь маркетинговой компании, или и то, и другое. Но их и самое большое количество.

Самыми легкими подписчиками, безоговорочно, являются те, кто добывает информацию непосредственно через имя Вашей компании либо, может быть, Ваше имя, как сильного лидера. Этих людей гораздо меньше, но конверсия превращения таких кандидатов в партнеры самая высокая.

И еще, Вы должны понимать, что для прохождения этих стадий необходимо время. Для кого-то будут необходимы месяцы для изучения, для кого-то неделя, а для некоторых достаточно 10-20 минут.

Но я хочу, чтобы Вы сложили у себя в голове совершенно четкое представление о том, что ваши рекламные объявления должны быть направлены на разные категории людей согласно их потребностям.

Нет никакой возможности для того, чтобы разместить одно и то же объявление, нацеленное на каждого человека.

Потому что объявление, нацеленное НА ВСЕХ, не привлекает НИКОГО.

ПОМНИТЕ, чем больше размер мишени, тем меньше возможность попадания в ЯБЛОЧКО!

Удачи Вам и успехов!
__
Пост создан при поддержке new-audit.ru, где можно заказать http://www.new-audit.ru/ по самым интересным расценкам для вашего бюджета.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес       Запись имеет метки: ,

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress