10 проверенных методов рекрутирования новых партнеров в бизнес
1. создайте сайт с бизнес-предложением. Дайте обзор вашего бизнеса на вашем сайте, а затем просто скажите: «Для получения дополнительной информации введите адрес электронной почты или номер телефона. » Теперь вы легко можете связаться с вашими клиентами.
2. Сделайте информационную рассылку о своем бизнесе.
3. Выходите с вашим предложением на холодный рынок.
4. Используйте собственную электронную подпись. В каждом своем сообщении делайте подпись с кратким описанием вашего бизнеса и своими контактными данными, чтобы можно было связаться с вами для более подробной информации.
5. Не игнорируйте пресс-релизы.
6. Размещайте статьи о вашем бизнесе в каталогах статей.
7. Общайтесь!
8. Рекомендуйте интересные методы и давайте куонсультации.
9. Зарегистрируйте свой сайт в поисковых системах.
10. Делайте то, что забывают делать почти все сетевики в интернете: спросите у всех ваших контактов в интернете, кого из своих знакомых они могли бы порекомендовать в качестве вашего потенциального партнера, кто из их круга общения заинтересован в вашем бизнесе. Я уверена, что если вы спросите всех ваших интернет-знакомых, вы обязательно найдете тех, кто даст вам несколько имен, номеров телефона, адресов электронной почты.
Когда НЕТ в МЛМ бизнесе превращается в ДА
Скажите мне, для кого-нибудь секрет, что любое нет можно превратить в да?
Как минус на классной доске легким штрихом мела превращается в плюс. Знаете?
А как грань игрального кубика со словом »Нет» превратить в грань кубика со словом «Да»? Правильно, надо просто побольше кидать кубик, и наконец, желанное да появится!
Сегодня мы с вами будем учиться совершать гениальные продажи, поскольку говорят, что все самые лучшие продажи у обычных продавцов случались только после того, как им сказали нет. Это задача максимум.
Задача же минимум – это зарубить себе на носу, что каждое нет приближает к да!
Да!ДА!Да!
Секрет прост – не бойтесь слова «нет».
Нет – это вызов. Нет – это не конец, а начало продажи. Любите слово нет. Нет – это повод сказать да.
Вы все еще боитесь слова нет? Тогда мы идем к вам!:)
Статистика привлечения людей на блог.
Сегодня маркетинг привлечения – наиболее популярная концепция рекрутирования в сетевом маркетинге. Давайте рассмотрим, каким образом вы можете стать более привлекательными для потенциальных клиентов в интернете. Я дам вам примерную статистику появления траффика на вашем сайте. А где траффик, там заинтересованные люди, и соответственно, рекрутирование.
1. 45% -видео маркетинг. Видео- это отличный способ рассказать о себе, о бизнесе, обучить людей.
2. 20% – Блоги.Рассылка. Отличное место для обучения партнеров.
3. 45% -социальные сети. Столько же, и иногда даже больше траффика по сравнению с видео-маркетингом. Это означает, что сайты социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, могут открыть новые перспективы и стать источником встреч с людьми и способствовать налаживанию отношений.
4.10% – Дискуссионные форумы. Отличный способ познакомиться с нужными людьми в интернете и зарекомендовать себя как эксперта. Многие новые дистрибьютеры спонсируются из этого источника!
5.25% – Статьи. Большинство маркетологов сети не используют пресс-релизы, поэтому вы даете себе конкурентное преимущество, когда используете их.
Берите пример ..
Потрясающие люди эти японцы. Удивительная работоспособность и ответственность.
На днях мне выпала возможность познакомиться с жителями этой замечательной страны, их изумительной культурой и потрясающими людьми.
Все-таки на сколько различается наш русский менталитет и их японский!
Отношение к труду, людям,
ответственность,
великолепные манеры и
невероятная работоспособность – вот далеко не все качества, которые надо бы перенять у представителей страны Восходящего Солнца.
На этот пост меня сподвигла работа бок о бок с японскими коллегами в компании «Uniqlo» («Юникло»). Это мировой бренд одежды. Первый магазин в Москве открылся буквально на днях в Атриуме и собрал громадные очереди как на кассах, так и перед входом в магазин. Я если честно, ничего подобного раньше не видела.
Как впрочем и не общалась раньше с японцами. :)
Эти люди работают с энтузиазмом, с идеей. Такое ощущение, что они не знают усталости, а если им знакомо это чувство, то они это скрывают. По крайней мере работа у них никогда не стоит, они вечно бегают, а не ходят…И все работают,работают,работают…Быстрей и быстрей. Интересно, японцы вообще спят? И что они там кушают, чтобы оставаться такими бодрыми, работоспособными и вежливыми и почтительными одновременно?
__
Пост создан при поддержке leaderltd.ru, где можно заказать классный http://www.leaderltd.ru на любой вкус и по самым интересным для вас расценкам.