10 проверенных методов рекрутирования новых партнеров в бизнес

       

120m-220x186 10 проверенных методов рекрутирования новых партнеров в бизнес1. создайте сайт с бизнес-предложением. Дайте обзор вашего бизнеса на вашем сайте, а затем просто скажите: «Для получения дополнительной информации введите адрес электронной почты или номер телефона. » Теперь вы легко можете связаться с вашими клиентами.

2. Сделайте информационную рассылку о своем бизнесе.

3. Выходите с вашим предложением на холодный рынок.

4. Используйте собственную электронную подпись. В каждом своем сообщении делайте подпись с кратким описанием вашего бизнеса и своими контактными данными, чтобы можно было связаться с вами для более подробной информации.

5. Не игнорируйте пресс-релизы.

6. Размещайте статьи о вашем бизнесе в каталогах статей.

7. Общайтесь!

8. Рекомендуйте интересные методы и давайте куонсультации.

9. Зарегистрируйте свой сайт в поисковых системах.

10. Делайте то, что забывают делать почти все сетевики в интернете: спросите у всех ваших контактов в интернете, кого из своих знакомых они могли бы порекомендовать в качестве вашего потенциального партнера, кто из их круга общения заинтересован в вашем бизнесе. Я уверена, что если вы спросите всех ваших интернет-знакомых, вы обязательно найдете тех, кто даст вам несколько имен, номеров телефона, адресов электронной почты.

Когда НЕТ в МЛМ бизнесе превращается в ДА

Скажите мне, для кого-нибудь секрет, что любое нет можно превратить в да?

Как минус на классной доске легким штрихом мела превращается в плюс. Знаете?

А как грань игрального кубика со словом »Нет» превратить в грань кубика со словом «Да»? Правильно, надо просто побольше кидать кубик, и наконец, желанное да появится!

Сегодня мы с вами будем учиться совершать гениальные продажи, поскольку говорят, что все самые лучшие продажи у обычных продавцов случались только после того, как им сказали нет. Это задача максимум.

Задача же минимум – это зарубить себе на носу, что каждое нет приближает к да!

Да!ДА!Да!

Секрет прост – не бойтесь слова «нет».

Нет – это вызов. Нет – это не конец, а начало продажи. Любите слово нет. Нет – это повод сказать да.

Вы все еще боитесь слова нет? Тогда мы идем к вам!:)

Статистика привлечения людей на блог.

Сегодня маркетинг привлечения – наиболее популярная концепция рекрутирования в сетевом маркетинге. Давайте рассмотрим, каким образом вы можете стать более привлекательными для потенциальных клиентов в интернете. Я дам вам примерную статистику появления траффика на вашем сайте. А где траффик, там заинтересованные люди, и соответственно, рекрутирование.

1. 45% -видео маркетинг. Видео- это отличный способ рассказать о себе, о бизнесе, обучить людей.

2. 20% – Блоги.Рассылка. Отличное место для обучения партнеров.

3. 45% -социальные сети. Столько же, и иногда даже больше траффика по сравнению с видео-маркетингом. Это означает, что сайты социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, могут открыть новые перспективы и стать источником встреч с людьми и способствовать налаживанию отношений.

4.10% – Дискуссионные форумы. Отличный способ познакомиться с нужными людьми в интернете и зарекомендовать себя как эксперта. Многие новые дистрибьютеры спонсируются из этого источника!

5.25% – Статьи. Большинство маркетологов сети не используют пресс-релизы, поэтому вы даете себе конкурентное преимущество, когда используете их.

Берите пример ..

Потрясающие люди эти японцы. Удивительная работоспособность и ответственность.

На днях мне выпала возможность познакомиться с жителями этой замечательной страны, их изумительной культурой и потрясающими людьми.

Все-таки на сколько различается наш русский менталитет и их японский!

Отношение к труду, людям,
ответственность,
великолепные манеры и
невероятная работоспособность – вот далеко не все качества, которые надо бы перенять у представителей страны Восходящего Солнца.

На этот пост меня сподвигла работа бок о бок с японскими коллегами в компании «Uniqlo» («Юникло»). Это мировой бренд одежды. Первый магазин в Москве открылся буквально на днях в Атриуме и собрал громадные очереди как на кассах, так и перед входом в магазин. Я если честно, ничего подобного раньше не видела.

Как впрочем и не общалась раньше с японцами. :)

Эти люди работают с энтузиазмом, с идеей. Такое ощущение, что они не знают усталости, а если им знакомо это чувство, то они это скрывают. По крайней мере работа у них никогда не стоит, они вечно бегают, а не ходят…И все работают,работают,работают…Быстрей и быстрей. Интересно, японцы вообще спят? И что они там кушают, чтобы оставаться такими бодрыми, работоспособными и вежливыми и почтительными одновременно?
__
Пост создан при поддержке leaderltd.ru, где можно заказать классный http://www.leaderltd.ru на любой вкус и по самым интересным для вас расценкам.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress